Первые 30 дней дистрибьютора
Горячая линия



Первые 30 дней дистрибьютора



Мы поздравляем Вас с тем, что Вы стали Дистрибьютором ФЛП и надеемся, что сотрудничество с Компанией принесет Вам удовлетворение как с точки зрения использования нашей замечательной Продукции, так и даст возможность построить свое финансовое благополучие.
Мы понимаем, что одной из основных проблем дистрибьютора при вступлении в бизнес является поиск и усвоение новой информации. Поэтому мы создали этот раздел, чтобы помочь новым дистрибьюторам сориентироваться, где можно найти информацию по тем или иным основным вопросам.
1. Прежде всего, мы хотим отметить, что на многие Ваши вопросы Вы можете найти ответы в Политике Компании. Политика Компании является Приложением и частью Дистрибьюторского Договора.
Обязанность каждого Дистрибьютора – знать Политику Компании и это не случайно, так как именно здесь описываются основы взаимоотношений Дистрибьютора и Компании, излагается Маркетинговый План Компании, Программа Поощрений, определяются условия вступления Договора в силу, прекращения Договора, излагается политика в отношении рекламы и Интернета, возврата и обмена продукции клиентом и дистрибьютором, определяются условия наследования бизнеса, порядок решения споров и выплаты вознаграждений.
2. Просим обратить внимание, что Дистрибьюторский Договор носит личностной характер и может распространяться только на физические лица – отдельных лиц и супружеские пары. 
Передача прав по договору определена Политикой Компании и, в основном, ограничена супружескими и наследственными отношениями в рамках норм и процедур, установленных российским законодательством.
3. Подписаться на электронную рассылку новостей от Компании Вы можете ЗДЕСЬ или на главной странице секции «Для Дистрибьюторов». Вы также можете сообщить
4. Мы советуем Вам ознакомиться с краткой историей ФЛП, посетив раздел «О Компании». Более подробные сведения об истории ФЛП Вы можете узнать, посетив корпоративные мероприятия ФЛП и посетив казахстанскую секцию американского сайта www.foreverliving.com => COME IN => EUROPE => KAZAKHSTAN (перейти на русский язык)
5. По вопросам, касающимся Продукции ФЛП, мы советуем заглянуть на раздел сайта, называющийся «Продукты ФЛП». Дополнительные сведения о продуктах Вы можете получить из справочников по продукции, каталогов, лифлетов, брошюр, дисков, которые Вы можете найти в Прайс-листе Компании. 
Учтите, что прайс-лист с дистрибьюторскими ценами Вы можете найти только в закрытой дистрибьюторской секции сайта, для входа в которую Вам нужны будут Ваш ID номер и пароль. 
Мы советуем Вам также посетить раздел «Календарь мероприятий», чтобы выбрать и посетить ближайший тренинг по продукции ФЛП – либо специализированный, либо основной тренинг, проводимый в рамках мероприятия  «День Успеха».
6. Лучшую помощь в бизнесе с ФЛП может оказать Ваш спонсор. Однако Компания делает все возможное, чтобы облегчить начало Вашего пути к успеху:
6.1. В помощь начинающим сетевикам на нашем сайте созданы разделы «Сетевой маркетинг» и «Маркетинговый план ФЛП».
6.2. Подробный маркетинг ФЛП Вы можете узнать, познакомившись с соответствующими разделами Политики Компании. Обращаем Ваше особое внимание на необходимость четкого понимания понятий Нового Дистрибьютора и Активности. Четкое понимание данных вопросов поможет Вам построить безошибочный план действий на будущее.
6.3. Контролировать свой объем и объем своей группы, Вы можете в разделе «Для дистрибьюторов ФЛП» = > «Мой объем». Для входа в эту закрытую часть сайта Вам потребуется Ваш ID  (12 разрядов без пробелов и дефисов) и пароль. 
6.4. Пароль указывается в Вашей ежемесячной распечатке в самом конце. Чтобы получить пароль в течение первого месяца или восстановить утраченный пароль, Вам необходимо связаться с Головным офисом ФЛП послав сообщение на flpkazakhstan@gmail.com указав свое имя, ID номер и суть просьбы. Ознакомьтесь с процедурой регистрации на закрытой секции сайта в секции Документы и процедуры.
6.5. В закрытой дистрибьюторской секции сайта Вы также можете найти

  • дистрибьюторский прайс-лист,
  • сертификаты и знаки признания ФЛП
  • условия квалификации на Программу Поощрений
  • политику вручения знаков достигнутого уровня
  • процедуру заказа продукции из регионов
  • форму доверенности третьим лицам на заказ продукции
  • процедуры регистрации на выплату вознаграждений по результатам работы для казахстанских и иностранных дистрибьюторов
  • условия доставки продукции в другие города РК
  • правила квалификации на тренинги Компании
  • а также найти формы различных документов для ведения дистрибьюторской деятельности

7. При условии активности ежемесячно в разделе "Ваши вознаграждения" Вы можете увидеть свой отчет по вознаграждениям. Для регистрации в этом разделе Вам потребуется знать свой ID, пароль. (если Вы его не знаете, позвоните или напишите нам в офис), а также иметь свой e-mail.
8. Знаки признания Дистрибьюторы ФЛП получают на корпоративных мероприятиях, расписание которых можно узнать в секции «Календарь мероприятий». Для того, чтобы получить знаки признания спонсоры (или сами дистрибьюторы в отсутствие спонсора) подают списки на признание своих дистрибьюторов в указанные Отделом по работе с дистрибьюторами сроки, указывая ФИО, достигнутый уровень, время квалификации, данные спонсора и День Успеха, на котором будут присутствовать признаваемые дистрибьюторы.
9. До 10го числа каждого месяца Компания начисляет вознаграждения. После этого  Выплата денежных вознаграждений происходит в порядке, определяемом Финансовым Отделом Компании, в срок до 15 числа. Обращаем внимание, что выплаты денежных вознаграждений осуществляются только в случае, предоставления  данных карточного счета, открытого в Народном Банке.
10.  В Компании действует три процедуры, касающиеся возврата и обмена продукции, описанные в разделе 3 Политики Компании:
А). «ПРЕТЕНЗИЯ ПО КАЧЕСТВУ»: в случае, если Вам продан продукт ненадлежащего качества, Компания обменяет Вам продукт на продукт надлежащего качества. 
ВНИМАНИЕ:

  • ответственность за проверку продукции на количество и качество при личном заборе продукции в Отделе Продаж лежит на самом дистрибьюторе,
  • в случае, если Вы получаете заказ с доставкой, Вы обязаны проверить количество и качество продукта в момент получения заказа от доставочной компании и в случае каких-либо возражений. Вы должны указать их в акте, который Вам обязан предоставить работник доставочной компании и подписать акт вместе с сотрудником доставочной компании, после чего акт пересылается в Региональный Отдел ФЛП.

Б). «ПЕРИОД ОХЛАЖДЕНИЯ»: клиент имеет право в течение 30 дней с момента покупки (дата определяется на основании счета, выписанного Дистрибьютором Клиенту) вернуть Дистрибьютору даже частично использованный продукт и получить 100% за оплаченный им товар. Дистрибьютор имеет право обменять этот продукт у Компании на новый продукт. Однако, в случае, если возврат осуществляется дистрибьютором повторно, то дистрибьютор предупреждается, что в будущем обмен продукта осуществляться не будет. Подробнее смотрите соответствующий раздел Политики Компании.
В). «ВЫКУП ПРОДУКЦИИ»: в случае прекращения Дистрибьюторского Договора Компания выкупает у дистрибьютора годный к перепродаже продукт, купленный дистрибьютором в течение последних 12 месяцев за вычетом выплаченных бонусов и 10% за обработку возвращаемого продукта. Подписание нового Дистрибьюторского Договора возможно только через 24 месяца.
11. Если Вы хотите строить бизнес или покупать продукцию ФЛП в иной стране, чем Казахстан, а также, если Вы хотите подписаться под своего спонсора, живущего в другой стране, ознакомьтесь, пожалуйста, с процедурой Международного Спонсирования.
12. Вы можете задать Компании любой вопрос, касающийся своей дистрибьюторской деятельности. Для этого Вам нужно связаться с Головным офисом ФЛП по телефону 8-727-238-4838, отправить электронную почту на адрес flpkazakhstan@gmail.com, или прислать письмо на адрес Компании: г.Алматы, мкр. Жетысу-2, №15-А



Информация в интернете

Сайты дистрибьюторов ФЛП